fbpx

AR-этикетка: Решение для бренда водки

Маркетинговое приложение с анимированным персонажем
Получить расчет

О продукте

Клиент

Башспирт

Цель

Создать интерактивный приложение в дополненной реальности для бренда водки

Результат

Маркетинговое приложения для этикетки водки в дополненной реальности для iOS и Android.

Стек технологий

Unity, ARKit, ARCore, Vuforia

О продукте

Клиент

Башспирт

Цель

Создать интерактивный приложение в дополненной реальности для бренда водки

Результат

Маркетинговое приложения для этикетки водки в дополненной реальности для iOS и Android.

Стек технологий

Unity, ARKit, ARCore, Vuforia

Как это сделано?

Компания Башспирт обратилась к нам с задачей красочного современного и эффектного запуска нового бренда водки — «Чишмы сидим». Для решения этой задачи мы решили сделать этикетку водки интерактивной. При наведении на нее камеры смартфона персонаж, нарисованный известным башкирским художником-карикатуристом Камилем Бузыкаевым, оживает в дополненной реальности. Под аккомпанемент веселой Башкирской музыки оживший персонаж рассказывает историю знаменитого крылатого выражения «Деньги есть — Уфа гуляем. Денег нет — Чишма сидим».

В советские годы на железнодорожном вокзале станции «Уфа» работал одноименный ресторан. А на рядом расположенной Сафроновской пристани — пивнушка «Чишмэ», что означает «родник». Народ, курсировавший между двумя этими транспортными узлами, в «Уфе» сорил деньгами, а когда средств на столичные рестораны не хватало — «гулял» в «Чишмэ». Отсюда и знаменитая присказка: «Деньги есть — Уфа гуляем. Денег нет — Чишма сидим».

Работает на устройствах:

СМАРТФОНЫ

ПЛАНШЕТЫ

Галерея проекта

Скачать бесплатно

Для воспроизведения дополненной реальности:

  1. Загрузите приложение на свой смартфон
  2. Запустие приложение
  3. Наведите камеру смартфона на бутылку
Больше классных проектов смотрите в нашем портфолио.